Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают совершенно иное значение.
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/1-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Nike. Просто сделай это.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/2-popup-low.jpg?updated=1317106155)
McDonald's. Вот что я люблю.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/3-popup-low.jpg?updated=1317106155)
adidas. Невозможное возможно.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/4-popup-low.jpg?updated=1317106155)
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/5-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/6-popup-low.jpg?updated=1317106155)
KFC. Пальчики оближешь.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/7-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Pokemon. Должен поймать их всех!
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/8-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Burger King. Сделай это по-своему.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/9-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Energizer. Работает. Работает. И работает.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/10-popup-low.jpg?updated=1317106155)
xbox live. Хорошо играть вместе.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/11-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Gatorade. Он втебе?
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/12-popup-low.jpg?updated=1317106155)
Monster Energy. Выпусти зверя.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/13-popup-low.jpg?updated=1317106155)
The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
![](http://balance-3.storage-3.vkurse2.verumnets.ru/public/50/5048074/e1/14-popup-low.jpg?updated=1317106155)
M&M's. Тает во рту, а не в руках.
Видимо, удачный слоган проверяется так — можно ли его «натянуть» на презерватив.
Можно легко представить себе российские аналоги:
Майонез Ряба: Все дело в яйцах
Конфеты Chewits: Жевать — не пережЕвать
Горилка Nemiroff: Все дело в перце
Gillette: Лучше для Мужчины Нет
Тинькофф: Он такой один
«Невское»: Главное — вкус!
Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель
Sobranie: Могу себе позволить...
Toyota: Управляй мечтой
Золотая бочка: Надо чаще встречаться
Источник adme.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий