17.4.11

Лучшие фотографии National Geographic

Лучшие фото марта



1. Колизей в Риме подобно иным легендарным достопримечательностям фотографировали тыс. раз. Однако на этой потрясающей фото Хизер Перри (Heather Perry) при съемке использовала экспозицию долгой выдержки для размытия изображения, что дало возможность получить такую необычную фотокарточку.


Подсказка фотографу: все фото этой серии являются результатом съемки с экспозицией долгой выдержки. Возможно выполнить съемку за долю сек. или за несколько ч.. Так или иначе, отнюдь не все осознают, что экспозицию возможно применять в роли творческого инструмента для создания фотографий. Не забывайте, что скорость затвора возможно регулировать для получения снимков с быстрой или весьма долгой выдержкой.

Фотограф: Хизер Перри (Heather Perry), National Geographic


2. Вороная черепаха, Мексика
При съемке этой простой фото Уильям Кертсингер (William Curtsinger) использовал низкую скорость затвора камеры, а мгновенная вспышка поймала миг движенья черепахи в воде. В итоге создается впечатление, что на снимке черепаха плывет.

Подсказка фотографу: при съемке со вспышкой многие забывают, что возможно изменять скорость затвора фотоаппарата для получения необычных результатов. Низкая скорость затвора позволит записать движенье, а вспышка поможет запечатлеть 1 четкий миг в размытом виде.

Фотограф: Билл Кертсингер (Bill Curtsinger), National Geographic


3. Дикие мустанги, Вайоминг
Экспозиция позволяет запечатлеть детали, которые не увидишь невооруженным глазом. На этой замечательной фото, выполненной супружеской четой Евой Моматюк (Eva Momatiuk) и Джоном Исткоттом (John Eastcott), запечатлены дикие мустанги в новом виде, когда размытые изображения копыт, хвостов и грив сливаются в одном стаде.

Подсказка фотографу: выбор низкой скорости затвора и слежение за действием называется панорамированием. Необычность этого метода съемки заключается в том, что фотограф до окончания не может оказаться уверен, что же получится в итоге съемки. Так, получаются снимки деталей, которые наш глаз не мог бы уловить другим способом.

Фотограф: Ив Моматюк (Yva Momatiuk) и Джон Исткотт (John Eastcott), Minden Pictures



4. Рельсы, граница штатов Нью-Мексико и Колорадо
На этой замысловатой фото Брюса Дейла (Bruce Dale) создается впечатление, что смотрящий стоит сзади фотографа на движущемся поезде. Передний план фото размыт, однако задний фон на расстоянии идеально четкий.

Подсказка фотографу: при съемке с движущегося объекта выберите низкую скорость затвора и широкоугольный объектив. Передний план будет гораздо более размыт, чем фон, а результат поразит вас!
Фотограф: Брюс Дейл (Bruce Dale), National Geographic



5. Пчелоеды, Венгрия
Чаще всего результаты съемок с недостаточным освещением разочаровывают фотографов. Хотя низкая скорость затвора может в некоторых ситуациях может дать удивительные результаты, которые достигаются при размытии кадра. При съемке Джо Петерсбургом (Joe Petersburger) пары пчелоедов получился именно подобный эффект.

Подсказка фотографу: даже при съемке дикой природы, в условиях недостаточного освещения и с низкой скоростью затвора способны получаться удивительные и неожиданные фото. У вас получится!
Фотограф: Джо Петерсбург (Joe Petersburger), National Geographic



6. Чернопятая антилопа, БотсванаПри использовании высокой экспозиции движенья, выполненные в мгновение ока, возможно запечатлеть на фото. На этой фото Криса Джонса (Chris Johns) изображена антилопа в прыжке. При использовании высокой скорости затвора и весьма узкой глубины резкости Джонсу удалось выделить движенье животного на фоне, который располагается не в фокусе и посему не отвлекает глаз.

Подсказка фотографу: чтоб фотограф имел возможность широкого выбора объектов съемки, требуется понять, как возможно настроить характеристики скорости затвора и диафрагмы при любой экспозиции. Автоматические настройки фотоаппарата подходят для массы случаев, однако базовые познания работы камеры помогут дойти до более серьезных результатов.
Фотограф: Крис Джонс (Chris Johns), National Geographic
7. Падающая вода отлично подходит для съемки с выдержкой. На этой фото бушующая вода кружится кругом кленового листка. Используя довольно низкую скорость затвора для размытия воды, Майклу Ямасита (Michael Yamashita) удалось получить четкое изображение листка посреди воды.

Подсказка фотографу: для размытия воды не требуется большая выдержка. В некоторых ситуациях для достижения подобного эффекта возможно удерживать фотоаппарат на весу. Чтоб попробовать разные значения экспозиции, возможно применять штатив и выбрать тот метод съемки, который подходит к ситуации отлично.

Фотограф: Майкл Ямасита (Michael Yamashita), National Geographic


8. Борьба леопардов, Южная Африка
Именно ощущение движенья 2-х борющихся леопардов делает эту фотокарточку так удачной. Отдельные органы леопардов, подобные как когти и уши, получились в особенности четкими. Однако поражают более всего именно размытые конечности, показывая движенье мощных мышц животных.
Фотограф Ричард дю Туа (Richard du Toit) выбрал идеальную скорость затвора, чтоб показать сцену в движеньи.

Подсказка фотографу: невзирая на то, что многие предпочитают применять весьма высокую скорость затвора при съемке диких животных, уменьшение скорости затвора может привести к более привлекательному результату. Не во всех случаях идеально четкие снимки являются целью съемок.

Фотограф: Ричард де Туа (Richard du Toit), Minden Pictures



9. Бук
В центре кадра с абстрактным водоворотом цветков четкое изображение ствола дерева не дает этому изображению выйти из-под контроля. Представьте, сколько фотографий делается в осеннее время, однако пока лишь Конраду Воте (Konrad Wothe) удалось дать новое видение этой поры.

Подсказка фотографу: не забывайте, что фотограф также может двигаться! Чтоб получить новые виды, возможно вертеть или перемещать фотоаппарат. При помощи перемены скорости затвора возможно сделать целый ряд интересных фотографий.

Фотограф: Конрад Воте (Konrad Wothe), Minden Pictures
10. Цветение абрикосового дерева, Италия.Уильям Альберт Аллард (William Albert Allard) сделал свои потрясающие фото цветения абрикосов при помощи весьма простого элемента - ветра. Ветер сделал снегопад из лепестков, а Аллард располагался в идеальном положении для съемки этой сцены.

Подсказка фотографу: искусный фотограф постоянно наилучшим образом воспользуется представившейся ситуацией. Отличные фото возможно сделать и в жару и в холод, в тишине и в ходе урагана. Ключом успеха является гибкость и способность мыслить творчески в любой ситуации.

Фотограф: Уильям Альберт Аллард (William Albert Allard), National Geographic


0 коммент.:

Отправить комментарий