9.9.13

Креатив в фоторекламе фармацевтических компаний

Фотография представляет собой очень мощный инструмент, который используют в самых разных сферах, одна из которых – рекламный бизнес. Сложно представить, что было бы, если бы текстовые слоганы не были подтверждены рекламными изображениями, наглядно демонстрирующие преимущества того или иного продукта. Используют этот прием и фармацевтические компании. Правда, они не гарантируют, что у вас будет медкнижка за 1 день , но вполне могут порекомендовать, как вылечить простуду или повысить иммунитет у ребенка.


Креатива дизайнерам фармацевтических компаний точно не занимать. Фото чихающих людей или логова микробов, поселившихся в горле – просто цветочки по сравнению с тем, на что они действительно способны.

Например, одна из них рекламирует презервативы так, словно маленькие сперматозоиды (будущие дети, надо полагать) пытаются прорваться через преграду из этого резинового изделия. Не отстают от них и те рекламщики, которые делают фото для рекламы препаратов, влияющих на пищеварение и работу кишечники – чего там только не увидишь!


0 коммент.:

Отправка комментария