2.5.12

Гурзуф

Гурзуф- прекрасное место для отдыха в Крыму. Узкие улочки таят в себе много прекрасных мест...
30 апреля мы решили посетить этот небольшой поселок на берегу Черного моря.
Добрались очень быстро, учитывая. что выезжали поздно утром:

Гурзуф

Спустились по лесенки и пошли искать местные достопримечательности в Гурзуфе. Как выяснилось, их две-
дача Чехова и Гурзуфский парк. Туда мы и направились. Первой была дача Чехова в Гурзуфе.

Гурзуф дача Чехова

Дача была небольшой- всего три комнаты. Но вместе с домом Чехов купил за 300 коров и близлежащую бухту.

Писатель завещал её жене. После смерти мужа, она тут часто бывала:

Именно будучи в Крыму, в этом месте Чехов начал писать "Три сестры":

Гурзуф дача Чехова

Бухта возле дачи была очень чистой и приятной:

После экскурсии и фото открыл пляжный сезон:

После дачи Чехова, мы пошли дальше бродить по поселку Гурзуф. Гузуф- это часть Украины и это видно всюду:

Гурзуф.

Хотя архитектура поселка радует:

По дороге нам вручили флаер с рекламкой какой-то местной столовой. А так как мы были голодными, то реклама сработала:

После обеда был вкусный десерт в виде мороженного и лимонада:

После чего мы прогулялись по набережной Гузуфа. Она не такая пафосная как в Ялте, но с неё открывается красивый вид на Аю-Даг

Гурзуф.

Прогуливаясь набережной, мы уже думали, что не суждено попасть сегодня в Гурзуфский сад, так как предыдущие попытки не увенчались успехом. Но судьба распорядилась иначе. Мы набрели на один из входов на территорию сада и как раз в это время собиралась экскурсия. Чем мы и воспользовались. В Гурзуфском парке очень много красивых фонтанов, сквериков и памятников.

Гурзуф. Парк

Даже молодой Пушкин есть в Гурзуфе:

И дядюшка Ленин:

А этот фонтан- визитка Гузуфа:

Гурзуф. Парк

Наш экскурсовод рассказывала, что в одном из корпусов нынешнего санатория отдыхал Юрий Гагарин и другие космонавты.

Обычные люди тоже могут тут снять номер в уютной гостинице. Надо будет как-нить это сделать! :)

Но в этот раз, я попытал кошечку бронзовую:

После осмотра достопримечательностей, мы через тайные проходы вышли с территории сада и благополучно добрались до остановки маршруток. И через 1,5 часа уже были в столице, чтоб снова оказаться в интернете и продвигать интернет магазин модной женской одежды

2 коммент.:

1. Заинтересовало фраза:"Гузуф- это часть Украины и это видно всюду", что именно выдает, что Гурзуф это Крым, если отбросить национальную символику. Вот в Бахчисарае, не скажешь, что это Украина, одни крымские-татары!

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузуф- это часть Украины и это видно всюду- имелся ввиду замурованный люк! :)